Новости


Важная информация об обновлениях приложения

23.09.2025 13:44:43 Все

Уважаемые пользователи!

В связи с большим количеством обращений в техническую поддержку мы проанализировали основные проблемы и активно работаем над их устранением. Сообщаем о ходе работ и готовящихся обновлениях. (Данное обращение касается пользователей с версией приложения 2.0.0 и новее).

Ниже приведен список актуальных проблем и их решений, сгруппированный по регионам.

Для пользователей г. Владивосток:

Проблема 1: Поле для ввода номера телефона при передаче показаний не сохраняется между сессиями.

Решение: В новой версии приложения это поле будет сделано необязательным и скрыто. Временно, вы можете указать номер телефона в разделе «Настройки» приложения (Если данного поля нет, обновите приложения до последней версии).

Проблема 2: Непонятное название «Обычный тариф» для однотарифных приборов учета.

Решение: В ближайшем обновлении для однотарифных счетчиков это название будет убрано для ясности.

Проблема 3: Отсутствие в разделе обращений (ЖЭУ, УК, вывоз ТКО) населенных пунктов Приморского края (кроме Хабаровского края).

Решение: Данный сервис сейчас доступен для Хабаровского края и находится в стадии разработки для Приморского края. Если ваш личный кабинет зарегистрирован на Владивосток, эти пункты меню будут скрыты.

 

Для пользователей Хабаровского края и ЕАО:

Проблема: Невозможность передать показания, которые меньше предыдущих (отрицательный расход).

Решение: Для решения этой проблемы была выпущена версия 2.0.7 (для iOS читайте ниже).

Статус: Обновление уже доступно в Google Play, RuStore, AppGallery (Android) и проходит финальную проверку в AppStore (iOS). Оно станет доступно для устройств Apple в ближайшее время.

 

Благодарим вас за терпение и обратную связь! Мы продолжаем работать над улучшением сервиса.


Подстановка номера телефона в показаниях

23.09.2025 10:51:32 Все

Чтобы номер телефона подставлялся автоматически без авторизации (версия 2.0.0 и новее):

1. Откройте «Настройки» в приложении.

2. Найдите раздел «Телефон по умолчанию» и укажите нужный номер.

После этого номер будет автоматически подставляться в поля для телефона. Если раздела нет, обновите приложение.

В будущих версиях мы упростим процесс: номер будет сохраняться автоматически при первом указании в показаниях.


Большое обновление! Совершенно новый интерфейс и мощные функции

30.08.2025 22:31:14 Все

Уважаемые пользователи!

В скором времени, мы рады представить вам масштабное обновление нашего приложения. Мы полностью переосмыслили его работу, чтобы сделать ваш опыт еще более удобным, быстрым и безопасным.

Что ждет вас в новой версии:

Обновленный интерфейс: Стал еще более современным, интуитивным и простым для навигации.

Высокая скорость: Мы серьезно оптимизировали работу приложения — теперь все операции выполняются молниеносно.

Упрощенный доступ: Ключевые функции теперь находятся под рукой, чтобы вы могли решать задачи быстрее.

Новые возможности, которые вас порадуют:

История начислений и платежей: Ведите учет всех операций — просматривайте полную историю оплат и начислений за последний год.

Умный расчет расхода: Вводите текущие показания счетчиков, и приложение само рассчитает ваш расход.

Сохранение квитанций: Теперь вы можете легко сохранять электронные квитанции прямо на свое устройство в одно нажатие.

Автозаполнение данных: Больше не нужно каждый раз вручную вводить лицевой счет и номер прибора учета! Просто привяжите их один раз, и приложение будет подгружать их автоматически.

Улучшенный чат с поддержкой: Общайтесь со службой поддержки стало проще и удобнее благодаря обновленному интерфейсу чата.

Важная информация перед обновлением:

Это крупное обновление затрагивает многие системы приложения. Мы тщательно продумали процесс перехода, и ваши данные будут в безопасности.

Однако мы настоятельно рекомендуем перестраховаться и сохранить логины и пароли от всех профилей, авторизованных в приложении, до того как вы обновите его.

Обновляйтесь и пользуйтесь с удовольствием! Ваши отзывы очень важны для нас.

 

С уважением, команда Мой ВЦ


Не отображаются квитанции по вывозу мусора?

11.02.2025 10:44:10 Хабаровск

Уважаемые пользователи. В связи с изменением организации по обращению с ТКО (вывоз мусора) в Хабаровском крае, у вас появились новые лицевые счета (ЛС). Если у вас в личном кабинете не отображаются новые лицевые счета за услугу обращение с ТКО (вывоз мусора),  требуется обновить данные профиля в мобильном приложении. Для обновления данных нажмите кнопку "обновить" на странице профиля (в правом верхнем углу) или протяните сверху вниз пальцем до появления специального значка обновления и выберите опцию «Обновить». После успешного обновления у вас появится новый лицевой счет и доступ к квитанциям.


Не работает передача показаний

09.02.2024 16:22:04 Хабаровск

Внимание! У некоторых пользователей временно недоступна передача показаний по счетчикам. Мы работаем над этой неисправностью. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Профилактические работы на сервере Владивостока

10.05.2023 9:53:24 Владивосток

10.05.2023 ведутся внеплановые технические работы на сервере Владивостока. В это время могу быть недоступны некоторые функции. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Профилактические работы на сервере ЕАО

03.04.2023 10:05:34 Все

Уважаемые пользователи ЕАО03.04.2023 планируются профилактические работы на сервере, в связи с этим, некоторые функции не будут работать в течение указанной даты. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Изменения в работе для пользователей ЕАО

06.03.2023 15:21:29 Все

С марта 2023г. показания для жителей ЕАО принимаются только по услуге "Газоснабжение"


Тестовое push-уведомление

15.02.2023 13:06:08 Все

Всем пользователям "Мой ВЦ" было отправлено тестовое Push-уведомление, пожалуйста, не беспокойтесь. Вы можете просто убрать его, оно никак не повлияет на работу приложения


Для Биробиджана доступна функция оплаты квитанций через Сбер!

08.11.2022 10:11:38 Все

Уважаемые жители Биробиджана и ЕАО, теперь для Вас доступна функция оплаты квитанции через Сбербанк онлайн. Просто зайдите на странице профиля в "Квитанции на оплату", выберите нужный тип начислений и квитанцию, выберите пункт "Оплатить в Сбербанк Онлайн". Затем откроется Сбер, Вам останется только ввести ЛС, который будет скопирован при переходе в Сбербанк онлайн (см. на клавиатуре)


Проблемы с оплатой через Сбербанк Онлайн (Владивосток)

26.07.2022 12:07:10 Владивосток

На данный момент, переход на оплату в Сбербанк онлайн из приложения временно не работают (Для Владивостока) в связи с изменениями со стороны Сбербанка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся устранить данную проблему в ближайшее время.


Технические работы, Хабаровск

08.07.2022 17:18:00 Все

08.07.2022 ведутся технические работы на сервере Хабаровска. В это время могу быть недоступны некоторые функции. Приносим извинения за доставленные неудобства


Важная информация для жителей Владивостока!

25.05.2022 9:56:30 Владивосток

Уважаемые пользователи, на данный момент в мобильном приложении МойВЦ функция восстановления пароля профиля для Владивостока возможна только по указанной в профиле почте. Если Вы не указывали почту и не помните пароль от профиля, пожалуйста, обратитесь в техподдержку с указанием логина (если помните) и полного адреса к которому привязан профиль. Убедительная просьба указать почту в профиле (если она не указана). Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что остаетесь с нами.


Новая версия приложения!

13.05.2022 16:19:12 Все

Вышла новая версия приложения для Android - 1.4.8! Рекомендуем скачать обновление в google play, если приложение не обновилось автоматически. Спасибо, что остаетесь с нами!


Сбой в работе приложения!

26.02.2021 10:39:11 Все

Уважаемые пользователи приложения из следующих городов:

  • Хабаровск
  • Биробиджан
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Бикин

сообщаем вам, что у нас произошел сбой, из-за которого ни одно переданное показание за этот месяц (февраль 2021) не сохранилось! Мы исправили проблему, но в связи со сбоем, начисления будут отображаться в квитанции без учета ваших показаний.

Со следующего месяца показания принимаются в штатном режиме!

Приносим извинения за доставленные неудобства!


Обновите приложение!

20.02.2021 9:17:09 Владивосток

Внимание всем пользователям г. Владивосток! Обновите приложение! В новой версии устранена ошибка, связанная с передачей показаний приборов учета.


Новый город!

01.02.2021 12:15:02 Все

Мы добавили в приложение и на сайт новый город: Бикин.

Если вы не видите город в списке выбора, значит вам необходимо очистить кэш (откройте в приложении меню -> Настройки -> Очистить кэш).


У нас появился свой сайт!

17.12.2020 12:27:10 Все

У нас появился свой сайт "мойвц.рф"!

Он содержит практически весь функционал, доступный в приложении. Сайт доступен для всех городов, поддерживаемых в приложении.


Внимание!

03.11.2020 15:13:29 Все

Мы добавили новый город: Комсомольск-на-Амуре.

Для этого города доступен вход в Личный кабинет (с полным и упрощенным доступом) и передача показаний.


Прием обращений

12.07.2020 9:40:59 Хабаровск

Мы добавили возможность* приема обращений в ЖЭУ и УК через приложение. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо обновить приложение до последней версии (версия 1.3.3+, обновеление уже доступно в App Store и Google Play) и найти новый пункт меню "Обращения ЖКХ".

*на данный момент функционал доступен только для жителей г. Хабаровск.


Внимание!

11.07.2020 10:35:07 Все

Мы добавили новый город: Биробиджан.

Для этого города доступен вход в Личный кабинет (с полным и упрощенным доступом) и передача показаний.