Список часто задаваемых вопросов


Для того, чтобы получить регистрационные данные для входа в Личный кабинет Вам необходимо подать в абонентный отдел заявление на получение логина и пароля.
При подаче заявление в абонентный отдел при себе необходимо иметь свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость и паспорт. Если квартира находится в муниципальной собственности в абонентный отдел необходимо предоставить договор соц.найма и паспорт с подтверждением прописки.

Так же Вы можете войти в Личный кабинет (с ограниченным доступом) не имея логина и пароля. Для этого перейдите на страницу входа в Личный кабинет и поставьте вверху галочку напротив "Ограниченный доступ" (подробнее в вопросе "Как получить доступ в Личный кабинет без логина и пароля").
Лицевой счет указан на квитанции за услуги ЖКХ. Обычно, номер лицевого счета можно найти вверху квитанции.
Вы можете скачать инструкцию в самом приложении. Перейдите в меню приложения -> Инструкции, там Вы найдете инструкцию "Как привязать дополнительную учетную запись".
Зачем обновлять?
Операция позволяет обновить список лицевых счетов и услуг, привязанных к учетной записи.
Если у Вас изменился или добавился лицевой счет, или изменился список услуг, то необходимо выполнить обновление.

Как обновить?
Версии ниже 1.4:
Для того чтобы обновить данные учетной записи, перейдите на страницу Профиль и найдите в правом верхнем углу соответствующую кнопку.
Версии 1.4+:
Для того чтобы обновить данные учетной записи, перейдите на страницу Профиль и потяните страницу вниз.
Оплата непосредственно в приложении невозможна. В приложении реализован переход в Сбербанк Онлайн (СБОЛ) для оплаты услуг без ввода реквизитов (номера лицевого счета).

Переход в СБОЛ для оплаты услуг производится только по тем квитанциям, которые выставляются нашим ВЦ г.Владивостока, к ним относятся квитанции Примводоканала для жителей Владивостока, квитанции за жилищные и коммунальные услуги, и квитанции за капитальный ремонт. При просмотре квитанции в приложении Вам будет предложено перейти для ее оплаты в приложение Сбербанк Онлайн, если такая возможность существует, в противном случае кнопки перехода для оплаты не будет.
Оплата непосредственно в приложении невозможна. В приложении реализован переход в Сбербанк Онлайн (СБОЛ) для оплаты услуг без ввода реквизитов (номера лицевого счета).

При переходе в СБОЛ мы копируем Ваш лицевой счет в буфер обмена, поэтому, перейдя в СБОЛ, Вы можете в поле "Лицевой счет" вставить автоматически скопированный номер лицевого счета.
Для того чтобы передать показания по прибору учета Вам необходимо знать лицевой счет и последние 4 цифры номера прибора учета, эти данные Вы можете найти в квитанции(-ях) за коммунальные услуги.
В меню приложения выберите пункт "Передать показания" и, в появившейся странице, укажите Ваш город, лицевой счет и последние 4 цифры номера прибора учета, а затем нажмите кнопку "Найти".
В случае, если прибор учета будет найден в системе, на экране откроется форма для передачи показания, в ином случае Вы получите ошибку, с указанием возможных причин ее возникновения.
Вы можете скачать инструкцию в самом приложении. Перейдите в меню приложения -> Инструкции, там Вы найдете инструкцию "Как войти в Личный кабинет без логина и пароля" (пока доступно только для г. Хабаровск и г. Биробиджан).
Если у Вас нет логина и пароля, Вы можете воспользоваться входом в Личный кабинет с ограниченным доступом (подробнее в вопросе "Как получить доступ в Личный кабинет без логина и пароля") (пока доступно только для г. Хабаровск и г. Биробиджан).

Кроме того, в данное время разрабатывается решение по поводу получения логина и пароля через приложение с помощью системы ЕСИА (Госуслуги) (для г. Хабаровск).
Оборотная ведомость текущего месяца появляется после 5-го числа этого месяца и отображается в мобильном приложении. Если Вы не видите оборотную ведомость в списке, попробуйте очистить кеш (потянуть список с периодами вниз).
Сайт вычислительного центра г. Хабаровск (khab-vc.ru) был написан много лет назад и не нами, поэтому данные с сайтом не синхронизируются онлайн, а обновляются там (на сайте) только после обработки полученных данных через какое-то время. Все полученные показания с мобильного приложения обрабатываются после 25 числа текущего месяца и позже должны появиться на сайте.
Причин, по которым лицевой счет может быть не найден, несколько:
- Лицевой счет закрыт;
- Неверно указан номер лицевого счета;
- Начисления по лицевому счету ведутся в другой организации (например, в ДЭК);
- Ваша управляющая компания ведет начисления самостоятельно;
- Нет приборов учета, зарегистрированных и/или с действующим сроком поверки на данный лицевой счет.
Необходимо убедиться в правильности введенных данных. В мобильном приложении, в отличии от ввода показаний на сайте, объем следует передавать в кубических метрах как число с дробной частью после запятой.
Например, если на приборе учета Вы видите 172753, то в поле "Показание" необходимо написать следующее: 172,752. Так же, при вводе показаний в мобильном приложении, их можно округлять до любой цифры, например, 172,7 или 172
Квитанция текущего месяца появляется в период с 5-го по 10-е число этого месяца и отображается в мобильном приложении. Если Вы не видите квитанцию в списке, попробуйте очистить кеш (потянуть список квитанций вниз) и попробовать заново.
Если последние 4 символа номера прибора учета содержат не только цифры, но и буквы, например, №1234567А89, то необходимо указать только последние 4 цифры, то есть 6789.
Вы можете попробовать восстановить пароль в приложении, перейдя на страницу входа в Личный кабинет и нажав там на "Забыли пароль?". Вам будет предложено отправить код подтверждения на электронную почту (если указана) или на телефон (если указан). В случае, если доступ к данным контактам потерян, Вам необходимо обратиться в ближайший абонентный отдел, где Вам сообщат пароль. При себе необходимо иметь паспорт.
Процедура удаления ошибочно переданных показаний не предусмотрена. Необходимо передать верные показания заново.