Список часто задаваемых вопросов
При подаче заявление в абонентный отдел при себе необходимо иметь свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость и паспорт. Если квартира находится в муниципальной собственности в абонентный отдел необходимо предоставить договор соц.найма и паспорт с подтверждением прописки.
Так же Вы можете войти в Личный кабинет (с ограниченным доступом) не имея логина и пароля. Для этого перейдите на страницу входа в Личный кабинет и поставьте вверху галочку напротив "Ограниченный доступ" (подробнее в вопросе "Как получить доступ в Личный кабинет без логина и пароля").
Операция позволяет обновить список лицевых счетов и услуг, привязанных к учетной записи.
Если у Вас изменился или добавился лицевой счет, или изменился список услуг, то необходимо выполнить обновление.
Как обновить?
Версии ниже 1.4:
Для того чтобы обновить данные учетной записи, перейдите на страницу Профиль и найдите в правом верхнем углу соответствующую кнопку.
Версии 1.4+:
Для того чтобы обновить данные учетной записи, перейдите на страницу Профиль и потяните страницу вниз.
Переход в СБОЛ для оплаты услуг производится только по тем квитанциям, которые выставляются нашим ВЦ г.Владивостока, к ним относятся квитанции Примводоканала для жителей Владивостока, квитанции за жилищные и коммунальные услуги, и квитанции за капитальный ремонт. При просмотре квитанции в приложении Вам будет предложено перейти для ее оплаты в приложение Сбербанк Онлайн, если такая возможность существует, в противном случае кнопки перехода для оплаты не будет.
При переходе в СБОЛ мы копируем Ваш лицевой счет в буфер обмена, поэтому, перейдя в СБОЛ, Вы можете в поле "Лицевой счет" вставить автоматически скопированный номер лицевого счета.
В меню приложения выберите пункт "Передать показания" и, в появившейся странице, укажите Ваш город, лицевой счет и последние 4 цифры номера прибора учета, а затем нажмите кнопку "Найти".
В случае, если прибор учета будет найден в системе, на экране откроется форма для передачи показания, в ином случае Вы получите ошибку, с указанием возможных причин ее возникновения.
Кроме того, в данное время разрабатывается решение по поводу получения логина и пароля через приложение с помощью системы ЕСИА (Госуслуги) (для г. Хабаровск).
- Лицевой счет закрыт;
- Неверно указан номер лицевого счета;
- Начисления по лицевому счету ведутся в другой организации (например, в ДЭК);
- Ваша управляющая компания ведет начисления самостоятельно;
- Нет приборов учета, зарегистрированных и/или с действующим сроком поверки на данный лицевой счет.
Например, если на приборе учета Вы видите 172753, то в поле "Показание" необходимо написать следующее: 172,752. Так же, при вводе показаний в мобильном приложении, их можно округлять до любой цифры, например, 172,7 или 172